+7 (812) 640 52 84ВходПомощьEN

Гостиничному Бизнесу

Последние годы показывают, что всё больше и больше наших соотечественников отправляются путешествовать не только за границу, но и по своей стране, и в последнем случае проблема выбора гостиницы встаёт особенно остро, ведь часто сложно бывает даже заранее найти через интернет отель в нужном городе, а уж оценить уровень обслуживания и вовсе затруднительно. А ведь большинство нареканий к нашим гостиницам связаны именно с уровнем сервиса. С Netrox SC вы не только сможете ознакомить потенциальных постояльцев со своими услугами, но и задолго до их визита убедить в своём добром к ним отношении и заинтересованности.

Онлайн консультант для сайта Netrox SC — это система общения с клиентами в реальном времени, используя которую вы всегда сможете дать посетителю своего сайта исчерпывающую информацию по вариантам размещения в вашей гостинице, дополнительных услугах и системе бронирования так, как если бы гость разговаривал с администратором отеля вживую. Посетителю достаточно нажать лишь одну кнопку, чтобы задать все интересующие вопросы. Более того, ваш онлайн-консультант сможет начать беседу с посетителем, не дожидаясь вопросов, потому что Netrox SC покажет ему, как клиент попал на ваш сайт и какие страницы просматривал. Например, гость перешёл на сайт отеля через ссылку Google по запросу «Номер на одну ночь у Витебского вокзала». Ваш оператор сразу может отправить сообщение, которое мгновенно появится на мониторе клиента: «Здравствуйте! Мы предлагаем вам остановиться в нашей уютной гостинице в двух минутах от Витебского вокзала Санкт-Петербурга. При сдаче номера до 9 часов утра завтрак вы получаете бесплатно!». От бесплатного завтрака перед отъездом мало кто откажется.

Платформа Netrox SC позволяет как операторам, так и клиентам сохранять запись разговора, чтобы не записывать информацию на бумаге, не задавать и не отвечать дважды на одни и те же вопросы, хранить важные сведения под рукой. Операторы могут перенаправлять вопросы клиентов друг другу. Например, посетитель интересуется материалом постельного белья и наличием в ресторане вегетарианских блюд. Оператор, консультирующий по вопросам размещения в номерах, может переадресовать второй вопрос ответственному за бар и ресторан так, чтобы клиенту не пришлось самому связываться с двумя разными людьми на одном сайте.

Наглядно показав свою заинтересованность в каждом госте, вы приобретёте множество постоянных клиентов своего отеля благодаря Netrox SC.