+7 (812) 640 52 84ВходПомощьEN

Много сайтов и много менеджеров

Описание некоторых функций онлайн-консультанта Netrox, облегчающих групповую работу 

Очередь входящих вызовов

Онлайн-консультант Netrox оснащен интеллектуальной системой распределения входящих вызовов по операторам в зависимости от их загруженности. Вы можете использовать различные варианты настройки очереди. Назначая различные приоритеты операторам, можно создавать несколько линий поддержки клиентов.

Чат между операторами

Нередко возникают ситуации, когда один оператор хочет передать другому какую-то информацию, которая не должна быть доступна посетителю, с которым идет диалог. В этих случаях приходит на помощь функция межоператорского чата. Операторы могут мгновенно обмениваться сообщениями, недоступными для глаза посетителя сайта прямо в окне онлайн-консультанта и без необходимости прибегать к другим средствам связи.

Мультичат

Уникальная возможность, позволяющая операторам или супервизорам подключаться в два клика к начатому чату без приглашения или перевода чата от оператора начавшего чат. Т.о. с одним посетителем может общаться или следить за перепиской любое количество операторов.

Отделы

Группируйте операторов в отделы для облегчения обслуживания посетителей. С помощью отделов вы сможете разделить поток входящих вызовов и ускорить соединение посетителя с нужным специалистом. Перевод вызовов посетителей, в этом случае, можно осуществлять не только на отдельного оператора, но и на выбранный отдел.

График работы операторов

Часы присутствия операторов на сайте можно настраивать по дням недели. Поддерживается возможность создания любого количества перерывов в течение дня. Система отслеживает незаконченные диалоги посетителей и операторов даже когда рабочие часы работы ваших менеджеров - истекли. Система, также, позволяет зайти в нерабочие часы и отправить сообщение любому посетителю, оставаясь для других посетителей оффлайн.

Начни бесплатный 14-дневный тест

14 дней абсолютно бесплатно. Доступны все возможности онлайн-консультанта.