+7 (812) 640 52 84ВходПомощьEN
Автоответчик

Автодействие: Автоответчик


Как можно избежать ухода недовольного клиента с сайта с помощью автоответчика Netrox? Неограниченное количество комбинаций условий выдачи автоответов.
Вся мощь системы фильтров для вас. Имитация живого оператора: эффект набора текста, возможность выдачи случайных сообщений по одному и тому же условию, цепочки из нескольких сообщений.

Доступно на тарифных планах
basic
pro

Автоответчик является одним из вариантов, так называемых "автоматических действий" в чате Netrox SC. Наряду с активными приглашениями к чату, удерживающими сообщениями и лидогенератором, автоответчик дает существенный вклад в конверсию.

Как это работает?

Кратко, система Netrox SC позволяет по заданному сценарию выдать посетителю в ответ на его реплику ответ, который был вами ранее "зашит" в систему. В качестве условий для сценариев вы можете использовать около 50 различных параметров
и комбинаций этих параметров. Возможности - безграничны! Вы можете даже создать подобие бота, который отвечает на запросы посетителей в автоматическом режиме. Но мы рекомендуем вам начать с простейших автоответов, которые реально помогут вам
в деле борьбы за качество работы с клиентом.

Попробуйте набрать на нашем сайте комбинации:

  • #цена
  • #контакты

И вы моментально получите ответ если операторы в сети!

Почему вы получите максимальную отдачу от автоответчика?

Прежде всего это огромное число условий, которые вы можете использовать для тонкой настройки автоответов. Специально для этих целей мы добавили условия, которые помогут вам распознать в переписке ключевые слова и на их основе выдать
верные автоматические ответы. Второе, мы считали и считаем, что чат нужен именно для живого общения и уж если вы используете робота, придайте ему черты, характерные для человека в чате. Для этих целей вы можете использовать имена реальных операторов из вашего аккаунта, а
также имитацию набора текста оператором. Этой же цели служат цепочки из нескольких сообщений и случайные сообщения для одного и того же сценария. Третье и самое важное, необходим разумно использовать этот инструмент. Робот-автоответчик только ассистирует оператору в чате, но не заменяет его!

Живые примеры настройки автоответов

Вот некоторые автоответы, которые используем мы:

Рассмотрим подробнее пример с наиболее часто используемым вариантом автоответа, так называемым "удерживающим сообщением".
Этот фильтр позволит вам удержать посетителя на сайте еще на некоторое время, если оператор не сумел оперативно отреагировать н азапрос посетителя. Напомним, что
на первый запрос посетителя рекомендуется отвечать в первые 30 сек. Что же делать если все-таки не успели? Тут на помощь и приходит автоответчик.

1. условие задает после скольки сообщений посетителя необходимо включать счетчик времени автоответчика
2. условие задает время срабатывания автосообщения
3. условие заставляет фильтр работать только для первых сообщений и не дает ему срабатывать если чат уже идет

Ну и после срабатывания посетитель получит следующую цепочку из удерживающих сообщений:

Здравствуйте!
Подождите минуточку, пожалуйста, сейчас я к вам вернусь и отвечу на ваши вопросы.

Этот простейший автоответ поможет вам получить дополнительные 30-60 сек. на тот случай, если вы опоздали с ответом.


Второй пример. В нем мы экономим время оператора и не забываем о вежливости.

Здесь мы задаем в качестве условия часть текста из последнего сообщения посетителя. Почему "пасибо" ? Просто некоторые пишут это слово с большой буквы, а некоторые с маленькой.
Таким нехитрым способом робот всегда ответит посетителю подготовленным ответом "Пожалуйста."

Компания Netrox постоянно совершенствует логику работы автоматических действий. Добавляются новые условия и корректируются ошибки в логике старых условий. Мы будем рады любым предложениям и замечаниям!

Новости по теме

18 Октября 2016
Автоответчик для чата

Хотите без лишних усилий поддержать общение с клиентом? Моментально ответить на запрос с сайта? Удержать посетителя до того момента как подключится ваш менеджер ? Для вас новая функция чата - автоответчик!

Читать дальше
09 Сентября 2016
Активный генератор лидов

Подключите автоприглашения к офлайн-форме и получайте лиды даже если вашего оператора нет в сети. Вы можете собирать больше контактов в нерабочее время!

Читать дальше
24 Июля 2015
Обновленный движок Автодействий

Теперь автодействия работают быстрее, стабильнее и у них появилась много новых возможностей.

Читать дальше
Начни бесплатный 14-дневный тест

14 дней абсолютно бесплатно. Доступны все возможности онлайн-консультанта.