+7 (812) 640 52 84ВходПомощьEN
Отчет по чатам

Отчет по чатам

Для эффективной работы очень важен контроль за переписками операторов. Наша система предлагает подробный отчет по перепискам с возможностью экспорта. Информация о всех переписках, сводная информация по чатам и параметры эффективности. Все данные доступны, как минимум, один год. 

Доступно на тарифных планах
lite
basic
pro

Отчет по перепискам включает в себя как сводные данные за выбранный период времени, так и детализацию по перепискам. Отчет позволяет оценивать количество переписок разных типов: обработанные, пропущенные, с разной степенью полноценности (по количеству сообщений).

Статистика по операторам

Не менее важную роль играют данные по операторам. По каждому менеджеру вы сможете видеть время, проведенное в онлайн за выбранный период, скорость реакции на вызов, скорость ответа на сообщения. Все временные параметры, такие как скорость реакции, длительность чата и другие, представляются в сводке в виде трех значений: минимальное, среднее и максимальное. Также сводка показывает количество сообщений и их долю в общем количестве по каждому оператору, выходившему в онлайн за выбранный период времени.

Детализация по чатам

Детализированные переписки содержат полностью все сообщения всех участников. По каждому чату представлена вся доступная информация о посетителе сайта, включая географические данные, контактные данные, источник перехода и другие. Кроме того, здесь же присутствует список всех операторов, участвовавших в этом чате.

Фильтрация

Отчет по перепискам можно фильтровать по таким критериям, как город/страна, инициатор переписки, отдел, оператор, источник перехода и другим. Фильтрация позволяет получить сводку только по интересующим вас перепискам. 

Новости по теме

17 Апреля 2017
Системные сообщения в чате

Хотите знать больше о поведении посетителей и операторов в чате? Эта функция Netrox SC - для вас!

Читать дальше
19 Июля 2016
Отчет по чатам полностью переработан

Обновленный модуль аналитики Netrox SC позволит получить максимум информации о чатах для любого сайта. Пропущенные вызовы и время реакции оператора. Оценка удовлетворенности общением. Масса важнейших метрик. Гибкий фильтр переписок.

Читать дальше
06 Июля 2016
Отчет по операторам чата

В онлайн-консультанте Netrox SC теперь можно просматривать детальную статистику по операторам. Графики, гистограммы и кольцевые диаграммы. Максимум информации под рукой для оценки работы менеджеров!

Читать дальше
25 Августа 2015
Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрика

Доработка интеграции с Google Analytics и Яндекс.Метрика. Передача данных из онлайн-консультанта в популярные системы анализа сайта.

Читать дальше
05 Июня 2014
Обновлены отчеты

Поменялся дизайн отчетов и добавились новые функции.
Теперь отчеты можно формировать с использованием различных критериев.
Также добавилась новая информация по статистике.





Изменения

+ редизайн отчетов
+ добавлены фильтры (время, тип,инициация, город, оператор,отдел, источник, запрос)
+ средняя продолжительность контакта за период
+ общее количество сообщений операторов за период
+ общее количество сообщений посетителей за период
+ время реакции оператора на вызов (мин, макс, среднее)
+ время контакта оператора (мин, макс, среднее)
+ количество чатов с посетителями без поискового запроса
+ добавлены параметры "эффективность" и "доля"
+ информация о времени начала переписки и времени последнего сообщения в переписке для оператора
+ возможность скрывать заголовки и страницы отправки для каждой переписки

Читать дальше
15 Июня 2012
Сервис обновлен. Модернизирована система отчетов.

Рады сообщить, что онлайн консультант netrox(sc) снова обновился.

Модернизирована система отчетов для всех тарифов, включая Лайт.

Читать дальше
Начни бесплатный 14-дневный тест

14 дней абсолютно бесплатно. Доступны все возможности онлайн-консультанта.