+7 (812) 640 52 84ВходПомощьEN
Отчет «Средний день оператора»

Отчет «Средний день оператора»

Отчет отображает среднестатистические сутки за выбранный период, разбитые по часам.

Доступно на тарифных планах
basic
pro

Этот отчет позволяет видеть, на какое время суток в среднем приходится наибольшая активность посетителей сайта и ваших операторов чата. Данные представлены как в графическом, так и в табличном виде. Эту информацию можно использовать как для контроля точности выхода менеджеров в онлайн, так и для определения необходимости корректировки рабочего графика в том случае, если наибольшее количество переписок приходится на то время, когда в сети меньше операторов.

По каждому часу дступны следующие данные:

  1. Переписки - среднее количество переписок в указанный час
  2. Операторы онлайн - среднее количество операторов в сети в указанный час

Новости по теме

17 Апреля 2017
Системные сообщения в чате

Хотите знать больше о поведении посетителей и операторов в чате? Эта функция Netrox SC - для вас!

Читать дальше
19 Июля 2016
Отчет по чатам полностью переработан

Обновленный модуль аналитики Netrox SC позволит получить максимум информации о чатах для любого сайта. Пропущенные вызовы и время реакции оператора. Оценка удовлетворенности общением. Масса важнейших метрик. Гибкий фильтр переписок.

Читать дальше
06 Июля 2016
Отчет по операторам чата

В онлайн-консультанте Netrox SC теперь можно просматривать детальную статистику по операторам. Графики, гистограммы и кольцевые диаграммы. Максимум информации под рукой для оценки работы менеджеров!

Читать дальше
25 Августа 2015
Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрика

Доработка интеграции с Google Analytics и Яндекс.Метрика. Передача данных из онлайн-консультанта в популярные системы анализа сайта.

Читать дальше
05 Июня 2014
Обновлены отчеты

Поменялся дизайн отчетов и добавились новые функции.
Теперь отчеты можно формировать с использованием различных критериев.
Также добавилась новая информация по статистике.





Изменения

+ редизайн отчетов
+ добавлены фильтры (время, тип,инициация, город, оператор,отдел, источник, запрос)
+ средняя продолжительность контакта за период
+ общее количество сообщений операторов за период
+ общее количество сообщений посетителей за период
+ время реакции оператора на вызов (мин, макс, среднее)
+ время контакта оператора (мин, макс, среднее)
+ количество чатов с посетителями без поискового запроса
+ добавлены параметры "эффективность" и "доля"
+ информация о времени начала переписки и времени последнего сообщения в переписке для оператора
+ возможность скрывать заголовки и страницы отправки для каждой переписки

Читать дальше
15 Июня 2012
Сервис обновлен. Модернизирована система отчетов.

Рады сообщить, что онлайн консультант netrox(sc) снова обновился.

Модернизирована система отчетов для всех тарифов, включая Лайт.

Читать дальше
Начни бесплатный 14-дневный тест

14 дней абсолютно бесплатно. Доступны все возможности онлайн-консультанта.