+7 (812) 640 52 84ВходПомощьEN
Отчет по операторам

Отчет по операторам

Статистика по операторам чата собрана в отдельный отчет. Множество показателей эффективности отображено как в табличном, так и в графическом представлениях. Присутствуют и сравнительные таблицы сразу по всем менеджерам, и отдельные карточки по каждому из операторов.

Доступно на тарифных планах
basic
pro

Масса параметров работы операторов доступны для аналитики.

Время присутствия в сети

Предоставляется детальная информация о присутствии операторов чата в сети за выбранный диапазон дат. По каждому оператору вы сможете получить как суммарное время, проведенное за обслуживанием посетителей сайта, так и детализацию по периодам нахождения в сети в режиме "Время входа - время выхода" с указанием длительности рабочей сессии.

Таблица присутствия операторов в сети в онлайн-консультанте Netrox SC

Скорость обслуживания

Диаграмма времени ожидания. Отчет по оператору чата. Онлайн-консультант Netrox SC.

Первостепенную важность имеют такие показатели эффективности, как время ожидания обслуживания посетителем сайта и скорость ответов оператора. Для максимального удобства анализа мы предоставляем эти данные сразу в нескольких видах. По каждому из временных параметров эффективности отображаются минимальное, среднее и максимальное значения, а также разбиение общего количества переписок по качественным категориям. Подобное разбиение сопровождается инфографикой, табличным представлениям и индикаторами тенденций в сравнении с прошлым аналогичным периодом. Критические значения подсвечиваются, чтобы не ускользали от внимания.


Удовлетворенность клиента

Диаграмма удовлетворенности. Отчет по оператору чата. Онлайн-консультант Netrox SC.

Если вы учитываете в анализе работы оператора и, возможно, в мотивационной схеме, оценки, которые ставят посетители сайта, статистика удовлетворенности также предоставляется. Вы сможете видеть общее количество оцененных чатов по оператору, разбиение оценок по пятибальной шкале, крайние и среднее значения.


Новости по теме

17 Апреля 2017
Системные сообщения в чате

Хотите знать больше о поведении посетителей и операторов в чате? Эта функция Netrox SC - для вас!

Читать дальше
19 Июля 2016
Отчет по чатам полностью переработан

Обновленный модуль аналитики Netrox SC позволит получить максимум информации о чатах для любого сайта. Пропущенные вызовы и время реакции оператора. Оценка удовлетворенности общением. Масса важнейших метрик. Гибкий фильтр переписок.

Читать дальше
06 Июля 2016
Отчет по операторам чата

В онлайн-консультанте Netrox SC теперь можно просматривать детальную статистику по операторам. Графики, гистограммы и кольцевые диаграммы. Максимум информации под рукой для оценки работы менеджеров!

Читать дальше
25 Августа 2015
Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрика

Доработка интеграции с Google Analytics и Яндекс.Метрика. Передача данных из онлайн-консультанта в популярные системы анализа сайта.

Читать дальше
05 Июня 2014
Обновлены отчеты

Поменялся дизайн отчетов и добавились новые функции.
Теперь отчеты можно формировать с использованием различных критериев.
Также добавилась новая информация по статистике.





Изменения

+ редизайн отчетов
+ добавлены фильтры (время, тип,инициация, город, оператор,отдел, источник, запрос)
+ средняя продолжительность контакта за период
+ общее количество сообщений операторов за период
+ общее количество сообщений посетителей за период
+ время реакции оператора на вызов (мин, макс, среднее)
+ время контакта оператора (мин, макс, среднее)
+ количество чатов с посетителями без поискового запроса
+ добавлены параметры "эффективность" и "доля"
+ информация о времени начала переписки и времени последнего сообщения в переписке для оператора
+ возможность скрывать заголовки и страницы отправки для каждой переписки

Читать дальше
15 Июня 2012
Сервис обновлен. Модернизирована система отчетов.

Рады сообщить, что онлайн консультант netrox(sc) снова обновился.

Модернизирована система отчетов для всех тарифов, включая Лайт.

Читать дальше
Начни бесплатный 14-дневный тест

14 дней абсолютно бесплатно. Доступны все возможности онлайн-консультанта.