+7 (812) 640 52 84ВходПомощьEN

Автоматическое завершение чата по событию

Многие сталкивались с ситуацией, когда посетитель в одном чате консультируется сразу по нескольким вопросам. Как разделить непрерывный чат на отдельные обращения для эффективного обслуживания, анализа и передачи в системы HelpDesk или CRM? Есть решение!

Автоматическое завершение чата по событию

В онлайн-чатах существуют разные подходы к завершению диалога. Например, в системе Netrox SC чат считается завершенным по тайм-ауту. Т.е. по истечении периода времени, когда не было сообщений ни от посетителя, ни от оператора. Это время составляет 1 час. Нашей задачей является дать максимально гибкий и функционально насыщенный чат с максимумом настроек. Поэтому мы ввели специальную опцию, используя которую, вы можете заменить этот принцип завершения чатов на свой. Теперь можно задать необходимое время завершения чата по нажатию на кнопку закрытия вкладки с чатом. Обратите внимание, что система проследит, что в диалоге с посетителем не осталось ни одного оператора и завершит чат через заданный промежуток времени в диапазоне от 0 до 60 минут. Используя такую схему работы вы сможете в отчетах получить несколько чатов с одним посетителем. Теперь можно даже в рамках одной чат-сессии разделять диалоги и "закрывать тикеты" обращений исходя из контекста общения с посетителем.

Например, диалог может быть таким...

Посетитель: "Здравствуйте, я бы хотел сегодня оформить кредит. До какого часа работает ваш кредитный отдел?"
Оператор: "Кредитный отдел работает до 20-00 мск."
Посетитель: "Спасибо!"

Теперь оператор закрывает чат и при включенной опции завершения чата по событию, разделяет этим действием переписку. Но общение продолжается уже по другому вопросу.

Посетитель: "А вот еще вопрос... В вашем банке можно офрмить карточку mastercard?"
Оператор: "Да. Конечно. Сейчас я переключу вас на специалиста."

Важно отметить, что вся история разделенной переписки доступна и оператору и посетителю в рамках данной чат-сессии.

Функция подключена и работает у пользователей тарифа Pro.

22 Декабря 2016
Категория: Функции, Pro, Lite, Basic