Что происходит с нашим онлайн-консультантом?
Появление новых функций, мероприятия, акции. Будьте в курсе!
Рады сообщить вам о запуске Service Desk Netrox SC на базе решений семейства Jira Software. Здесь вы всегда сможете зарегистрироваться и увидеть текущее состояние вашего запроса в техническую поддержку чата Netrox SC.
Читать дальшеС 1 июля 2017 года штрафы за нарушение ФЗ-152 «О персональных данных» значительно выросли, поэтому важно убедиться, что на вашем сайте нет никаких нарушений при работе с российской аудиторией. Теперь везде, где посетитель сайта может оставить свои персональные данные, он должен дать согласие на обработку этих данных. Форма обратной связи, заполнение контактов в корзине, регистрация на сайте, обратные звонки, чаты — всё попадает под действие закона о персональных данных. Мы постарались облегчить для вас работу по соблюдению требований закона. Чтобы у вас появилась возможность запрашивать явное согласие у посетителя сайта на обработку его персональных данных, вам нужно включить данную настройку в Netrox SC.
Читать дальшеНаш сервис чата для сайта регулярно обновляется. Исправляются ошибки и ведется незаметная глазу работа по оптимизации сервиса. Данное обновление, помимо исправлений, содержит ряд новых возможностей. Что изменилось?
Читать дальшеХотите знать больше о поведении посетителей и операторов в чате? Эта функция Netrox SC - для вас!
Читать дальшеТеперь установить чат Netrox SC на сайт WordPress стало еще проще.
Читайте нашу инструкцию, подключайте чат и общайтесь!
Многие сталкивались с ситуацией, когда посетитель в одном чате консультируется сразу по нескольким вопросам. Как разделить непрерывный чат на отдельные обращения для эффективного обслуживания, анализа и передачи в системы HelpDesk или CRM? Есть решение!
Читать дальшеТеперь операторам чата не нужно выходить из зоны общения Netrox SC для того, чтобы ненадолго покинуть рабочее место. Спокойно завершить текущую работу поможет новая функция выхода на перерыв.
Читать дальшеСистема онлайн-консультирования на вашем сайте – мощный и эффективный инструмент. Но стоит помнить о том, что это именно инструмент, а не самодостаточная система. Онлайн-консультант приносит прибыль в том случае, если хорошо (или, как минимум, не плохо) поставлена работа операторов. Есть много разных показателей эффективности работы операторов в чате. Остановимся на самом главном из них: на времени ожидания ответа. Определим время ожидания как то время, которое прошло с момента, когда посетитель задал свой вопрос, до появления ответа на этот вопрос от живого оператора чата.
На этот показатель самым непосредственным образом влияет расторопность оператора. Есть несколько приёмов и технических средств, которые помогут улучшить этот показатель.
Читать дальшеХотите без лишних усилий поддержать общение с клиентом? Моментально ответить на запрос с сайта? Удержать посетителя до того момента как подключится ваш менеджер ? Для вас новая функция чата - автоответчик!
Читать дальшеПодключите автоприглашения к офлайн-форме и получайте лиды даже если вашего оператора нет в сети. Вы можете собирать больше контактов в нерабочее время!
Читать дальше