+7 (812) 640 52 84ВходПомощьEN

Новости

Что происходит с нашим онлайн-консультантом?

Появление новых функций, мероприятия, акции. Будьте в курсе!

19 Мая 2017
Обновление чата. Май 2017.

Наш сервис чата для сайта регулярно обновляется. Исправляются ошибки и ведется незаметная глазу работа по оптимизации сервиса. Данное обновление, помимо исправлений, содержит ряд новых возможностей. Что изменилось?

Читать дальше
17 Апреля 2017
Системные сообщения в чате

Хотите знать больше о поведении посетителей и операторов в чате? Эта функция Netrox SC - для вас!

Читать дальше
Категория: Аналитика, Функции
23 Декабря 2016
Плагин чата для CMS WordPress

Теперь установить чат Netrox SC на сайт WordPress стало еще проще.
Читайте нашу инструкцию, подключайте чат и общайтесь!

Читать дальше
Категория: Интеграция
22 Декабря 2016
Автоматическое завершение чата по событию

Многие сталкивались с ситуацией, когда посетитель в одном чате консультируется сразу по нескольким вопросам. Как разделить непрерывный чат на отдельные обращения для эффективного обслуживания, анализа и передачи в системы HelpDesk или CRM? Есть решение!

Читать дальше
Категория: Pro, Функции
24 Ноября 2016
Функция «Перерыв»

Теперь операторам чата не нужно выходить из зоны общения Netrox SC для того, чтобы ненадолго покинуть рабочее место. Спокойно завершить текущую работу поможет новая функция выхода на перерыв.

Читать дальше
Категория: Функции
18 Ноября 2016
Сокращаем время ответа онлайн-консультанта в чате на сайте

Система онлайн-консультирования на вашем сайте – мощный и эффективный инструмент. Но стоит помнить о том, что это именно инструмент, а не самодостаточная система. Онлайн-консультант приносит прибыль в том случае, если хорошо (или, как минимум, не плохо) поставлена работа операторов. Есть много разных показателей эффективности работы операторов в чате. Остановимся на самом главном из них: на времени ожидания ответа. Определим время ожидания как то время, которое прошло с момента, когда посетитель задал свой вопрос, до появления ответа на этот вопрос от живого оператора чата.

На этот показатель самым непосредственным образом влияет расторопность оператора. Есть несколько приёмов и технических средств, которые помогут улучшить этот показатель.

Читать дальше
Категория: Статьи
18 Октября 2016
Автоответчик для чата

Хотите без лишних усилий поддержать общение с клиентом? Моментально ответить на запрос с сайта? Удержать посетителя до того момента как подключится ваш менеджер ? Для вас новая функция чата - автоответчик!

Читать дальше
09 Сентября 2016
Активный генератор лидов

Подключите автоприглашения к офлайн-форме и получайте лиды даже если вашего оператора нет в сети. Вы можете собирать больше контактов в нерабочее время!

Читать дальше
22 Августа 2016
Кликабельные ссылки в информации о посетителе

Теперь вы можете использовать гиперссылки для настройки карточки клиента в нашем онлайн-консультанте. Максимально быстрое получение расширенной информации о посетителе при переходе по ссылке прямо из чата.

Читать дальше
19 Июля 2016
Отчет по чатам полностью переработан

Обновленный модуль аналитики Netrox SC позволит получить максимум информации о чатах для любого сайта. Пропущенные вызовы и время реакции оператора. Оценка удовлетворенности общением. Масса важнейших метрик. Гибкий фильтр переписок.

Читать дальше

1 2 3 4 5 >